Pickpoint — система доставки
Сообщить о проблеме
Форум
Комментарии
(56)
Рассказать о сбое в Telegram ⟶
Промокоды и Скидки:
получить доступ ⟶
Как вы оцениваете работу PickPoint?
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Узнайте, работает ли PickPoint в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы PickPoint
Не определены.
Admin
•
комментарий закреплен
#
Возможно, на сайте pickpoint.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://pickpoint.ru
https://pickpoint.ru
http://www.pickpoint.ru
https://www.pickpoint.ru
Гость
•
33 дней назад
#
21 февраля 2023
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Не работает постамат ПикПоинт. Не могу забрать заказ. тех. поддержка молчит о сроках восстановления работоспособности.
Не рекомендую данный сервис.
Ирина
•
35 дней назад
#
19 февраля 2023
+
0
-
Не работает
Здравствуйте. Постамат в Пятерочке 5001-147 ( Москва, Зеленоград)не работает. Как тогда получить заказ?? Срок выйдет и посылку отправят обратно!
Гость
•
50 дней назад
#
4 февраля 2023
+
0
-
★
★
☆
☆
☆
долго едет посылка, отправили 16 января 2023 и до сих пор едет
Никита
•
50 дней назад
#
4 февраля 2023
+
0
-
Сбой страх и ненависть
Орёл и вообще ничего кроме Москвы не работает в пик поинт. Насколько нужно быть бесполезным и тупым сервисом чтобы более недели не мочт починить систему!!! Весь бизнес стал из за них
Юлия
•
54 дней назад
#
+
0
-
Не работают все пункты выдачи и постаматы в г. Барнауле. Указано на сайте пикпоинт.
Я
•
54 дней назад
#
+
0
-
Не работает pickpoint
Авито отключили возможность отправки через pick point, написали ответ, что функция доставки в постаматы pickpoint временно отключена по тех причинам со стороны партнера.
Елена
•
55 дней назад
#
+
4
-
При оформлении посылки который день не дает выбрать нужный город. Доступно только Москва и Питер.
Гость
•
61 дней назад
#
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Не могут доставить товар находящийся в городе с 11 января. Постоянно меняют место выдачи
Алексей
•
92 дней назад
#
+
1
-
ленивые и безответственные сотрудники
Заказал доставку по Москве через Пикпоинт в пункт выдачи "халва" в отделении Совкомбанка. Номер отправления 16005949974 посылка была оплачена клиентом, и отправлена 16.12.2022г. и в тот же день поступила в сортировочный центр для доставки. Далее на протяжении недели каждый день заказ выдаётся курьеру для доставки, и каждый день возвращается обратно на сортировочный центр. На мои многочисленные ежедневные вопросы через телефон и почту почему не могут доставить посылку, операторы придумывают нелепые отговорки про сложные дорожные условия, технические сложности и т.д., Связи с руководством нет на претензии не отвечают. Отвратительная система коммуникации с клиентами, решением проблемы не кто не занимается. полная некомпетентность операторов! В сети большое количество аналогичных отзывов, удивительно что сотрудникам плевать на собственных клиентов и репутацию компании
Ольга
•
93 дней назад
#
+
0
-
Постамат PickPoint 5001-592 не работает телефон горячей линии не отвечает
Светлана
•
93 дней назад
#
+
0
-
Проблема с получением
Не работает постамат 7701-414 Шолохова 18,Пятерочка.а у меня завтра крайний день когда могу забрать,там подарок ко дню рождения . Вот так сюрприз.Заработает ли до завтра?
Гость
•
98 дней назад
#
+
1
-
★
☆
☆
☆
☆
Постомат не работает уже вторую неделю.
Адрес Зеленогад, Постамат: PickPoint: 5001-147: Пятерочка 5001-147
к 1508
Кто-то Недовольный
•
102 дней назад
#
+
1
-
Массово не работают постаматы. С середины ноября. Полный ноль по устранению
Кто-то Недовольный
•
102 дней назад
#
+
0
-
Массово не работают постаматы. С середины ноября. Полный ноль по устранению
Лариса
•
108 дней назад
#
+
1
-
Невозможно зайти в приложение. Открывается и тут же закрывается, пишут что ошибка разработчика, что за причина?
Наталия
•
271 дней назад
#
+
0
-
почему авторизация не работает, срочно надо отправить посылку
Ольга
•
271 дней назад
#
+
0
-
Авторизация когда-нибудь заработает? или вы все? больше не работаете
Юлия
•
293 дней назад
#
+
0
-
Присоединюсь к девушкам написавшим ранее. Я столкнулась с проблемой авторизации в пятницу вечером (около 19 часов). До сих пор (а уже понедельник 2 часа ночи) проблема не устранена!!! Захожу в приложение несколько раз в час в надежде что оно оживет.
Ольга
•
294 дней назад
#
+
0
-
Присоединяюсь к Наталье. Весь день вчера и сегодня всё утро не возможно авторизоваться при отправке. Долго это будет продолжаться?!
Наталья
•
295 дней назад
#
+
0
-
Весь день при регистрации отправления не возможно произвести авторизацию, пишет, что в данный момент сервис авторизации не доступен. Что делать ?
Надежда
•
333 дней назад
#
+
0
-
5 дней не меняется статус заказа. Хотя доставка из Москвы в ближайшее подмосковье
Гость
•
362 дней назад
#
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
При оформлении заказа условие-оплата картой. В терминала картоприемник оказался заблокированным.
Галина
•
362 дней назад
#
+
0
-
При оформлении заказа подбирала PickPoint с оплатой картой. Нашла. Терминал 5001-103 на новорязанке. С 26.03.22 не могу получить посылку, т.к. картоприемник ЗАКРЫТ. По горячей линии связывалась 26 и 28 марта. Сегодня 29.03.22 все без изменения.
Евгений
•
389 дней назад
#
+
0
-
На текущий момент также существует проблема с авторизацией: Request failed:bad request (400), есть информация когда починят?
Слава
•
390 дней назад
#
+
0
-
Собственно столкнулся с проблемой авторизации в мобильном приложении PickPoint с ошибкой отправки данных попробуйте позже, и как объяснила техподдержка Добрый день!
Уважаемый отправитель, техническим специалисты работают над восстановлением
работоспособности мобильного приложения. Приносим извинения за
сложившуюся ситуацию.
Наталья
•
392 дней назад
#
+
0
-
Второй день не могу пройти авторизацию. Ошибка отправки данных. Хотя уже не первый год пользуюсь приложением. Подскажите что делать?
Гость
•
397 дней назад
#
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
вылетел, удалила приложения скачала заново теперь войти не могу. Глючит приложение по полной .как посылку отследить теперь даже не знаю.
Дмитрий
•
405 дней назад
#
+
0
-
При оплате наличными постамат принимает одну купюру из десяти, как будто издевается. Звонки на горячую линию и в техподдержку ни к чему не привели.
PS Год назад было то же самое.
Картой я не пользуюсь.
Вадим
•
556 дней назад
#
+
0
-
Приложение не работает. Попробовал переустановить, не могу пройти авторизацию
Оксана
•
667 дней назад
#
+
0
-
Невозможно войти в приложение, пишет «ошибка сервера». Что опять случилось?
Юлия
•
698 дней назад
#
+
0
-
Постоянно эта проблема. Пока не придет сообщение о том, что заказ в точке выемки, невозможно отследить
Гость
•
711 дней назад
#
+
0
-
Сайт и постомат на Каменщиках не работает. На телефонные звонки не отвечают. Как решить вопрос?
Гость
•
711 дней назад
#
+
0
-
Не смог забрать посылку пик поинт, не выдали, так как не работает сайт
Инна
•
711 дней назад
#
+
0
-
Утром было все ок! Сейчас уже час как зайти на сайт не могу. Не работает
Александра
•
842 дней назад
#
+
0
-
Хакеры Взломали все пт системы...Идет устранение проблемы.
Сергей
•
990 дней назад
#
+
1
-
Телефон недоступен, информации нет, отправление третий день в городе получателя, сбои в постаматах