Как вы оцениваете работу My.mosenergosbyt.ru?
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Узнайте, работает ли My.mosenergosbyt.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы My.mosenergosbyt.ru
Admin
•
комментарий закреплен
#
Возможно, на сайте my.mosenergosbyt.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://my.mosenergosbyt.ru
https://my.mosenergosbyt.ru
http://www.my.mosenergosbyt.ru
https://www.my.mosenergosbyt.ru
Александр
•
54 дней назад
#
31 января 2023
+
2
-
Не функционирует. При этом только downradar определяет сайт, как доступный, все остальные сервисы пишут timeout
Гость
•
55 дней назад
#
29 января 2023
+
0
-
★
★
☆
☆
☆
Периодические сбои, навязчивая реклама электронных услуг, бесполезные "подарки" после оплаты, не дают кэшбэк
Гость
•
66 дней назад
#
19 января 2023
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Не открывается приложение!!! Не могу передать показания!!!
Игорь
•
69 дней назад
#
16 января 2023
+
0
-
Не работал сайт личного кабинета МосЭнергосбыт
Ирина
•
150 дней назад
#
+
0
-
Не работал сайт личного кабинета 26.10.2022. Показания передать не удалось. Заходить пытались с разных устройств. Если сбой, почему не продлен прием показаний счетчиков?
АО "Мосэнергосбыт"
•
153 дней назад
#
+
0
-
Владимир, добрый день. На данный момент сервис единого личного кабинета и сайт компании АО «Мосэнергосбыт» работают в штатном режиме.
Со 2 марта 2022 года доступ к сервисам АО «Мосэнергосбыт», в том числе Приложение , а также платёжная система энергосбытовой компании может быть ограничен с 23:00 до 7:00.
При возникновении вопросов по работе личного кабинета клиента Вы можете обращаться в службу технической поддержки, на адрес эл. почты [email protected]
Владимир
•
153 дней назад
#
+
0
-
Сломали в конец сайт... Не заходит в личный кабинет со смартфона и компьютера. Все подобные сервисы, госуслуги, mos.ru, россети и т.д. работают исправно.
АО "Мосэнергосбыт"
•
154 дней назад
#
+
0
-
Нина, здравствуйте. На текущий момент сервисы АО «Мосэнергосбыт» недоступны для иностранных ip-адресов.
Вы можете ознакомиться с текущим балансом по лицевому счету, осуществить передачу показаний следующими способами:
- умный бот в мессенджере Telegram (доступен по ссылке - https://t.me/mes_telegram_bot);
- Яндекс.Алиса («Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника);
- умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте»).
Для осуществления оплаты Вы можете воспользоваться приложением «Оплата» в официальном сообществе АО «Мосэнергосбыт» в ВКонтакте (в строке поиска сообществ указать АО «Мосэнергосбыт», войти в официальное сообщество, в панели меню выбрать кнопку «Оплата»).
АО "Мосэнергосбыт"
•
158 дней назад
#
+
0
-
екатерина, добрый день. На данный момент сервис единого личного кабинета и сайт компании АО «Мосэнергосбыт» работают в штатном режиме.
Вы находитесь в России? На текущий момент сервисы АО «Мосэнергосбыт» недоступны для иностранных ip-адресов.
Вы можете ознакомиться с текущим балансом по лицевому счету, осуществить передачу показаний следующими способами:
- умный бот в мессенджере Telegram (доступен по ссылке - https://t.me/mes_telegram_bot);
- Яндекс.Алиса («Виртуального консультанта» можно также запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса». Для этого необходимо активировать голосовую команду, воспользовавшись ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт», и далее следовать инструкции голосового помощника);
- умный бот в ВКонтакте (бот в сети «ВКонтакте» доступен по ссылке Начать диалог с чат-ботом в соц.сети «ВКонтакте»).
Для осуществления оплаты Вы можете воспользоваться приложением «Оплата» в официальном сообществе АО «Мосэнергосбыт» в ВКонтакте (в строке поиска сообществ указать АО «Мосэнергосбыт», войти в официальное сообщество, в панели меню выбрать кнопку «Оплата»).
При возникновении вопросов по работе личного кабинета клиента Вы можете обращаться в службу технической поддержки, на адрес эл. почты [email protected]
Тамара
•
187 дней назад
#
+
0
-
И сейчас..., три дня не могу войти. На главном сайте размещено гениальное решение по оптимизации - баннер с датой 02.03.22 про технические работы с 23:00 до 07:00 и ссылкой на новость от 22.03.22. Либо с марта по сентябрь так и не починили, либо просто решили не заморачиваться с пояснением? АУ "Мосэнергосбыт", если проблема постоянная, так по-человечески разместите пояснение на сайте или рассылку сделайте. Рекламу присылаете и напоминания о передаче показаний, а простого предупреждения, что "не сможете ничего передать, ибо работаем для вашего блага" - не дождемся...
АО "Мосэнергосбыт"
•
368 дней назад
#
+
0
-
Доброе утро. На текущий момент профилактические работы и процесс настройки оборудования в АО «Мосэнергосбыт» не завершены. Информация о сроках завершения профилактических работ и настройке оборудования будет доступна на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт». Приносим извинения за временные неудобства.