«Московский метрополитен» — официальный сайт
Сообщить о проблеме
Форум
Комментарии
(57)
Рассказать о сбое в Telegram ⟶
Промокоды и Скидки:
получить доступ ⟶
Как вы оцениваете работу Mosmetro.ru?
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Узнайте, работает ли Mosmetro.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Mosmetro.ru
Admin
•
комментарий закреплен
#
Возможно, на сайте mosmetro.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://mosmetro.ru
https://mosmetro.ru
http://www.mosmetro.ru
https://www.mosmetro.ru
Гость
•
28 дней назад
#
26 февраля 2023
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Постоянно проблемы с доступом, работает через день
Ирина
•
29 дней назад
#
25 февраля 2023
+
0
-
Личный кабинет в приложении постоянно не работает, что с приложением творится.
Гость
•
31 дней назад
#
22 февраля 2023
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Сайт постоянно глючит, открывается через раз, платежи подвисают, приходится ездить на другой конец Москвы для подтверждения платежа.
Милана
•
31 дней назад
#
22 февраля 2023
+
2
-
Не могу пополнить тройку.Не работает приложение.Пишет ошибку
В
•
32 дней назад
#
22 февраля 2023
+
1
-
Невозможно ни войти в приложение ни работать с ним
Вася
•
32 дней назад
#
+
4
-
******* это приложение. То переавторизуется. То просто нет связи с сервером.
Россиянин
•
38 дней назад
#
+
-5
-
Подумайте.
Что про Нас думают в мире? Может к черту это всё или Мы Страну потеряем или она Нас. Путин тянет нас всех в могилу скопом нижалея никого и ничего с*ать он хотел на народ.
Гость
•
39 дней назад
#
+
2
-
★
★
☆
☆
☆
Постоянно сбоит вход в личный кабинет, очистка кэша уже не помогает
akilla
•
39 дней назад
#
+
0
-
баланс тройки
не мог пополнить тройку через приложения "метро москвы" и "транспорт". пришлось ставить приложение "город", через него смог пополнить и активировать баланс тройки.
Натали
•
41 дней назад
#
+
0
-
Спасибо Марисабель, получилось пополнить баланс после очистки кеша и очистки всех данных в приложении метро Москвы.
Гость
•
42 дней назад
#
+
0
-
★
★
☆
☆
☆
Очень часто сервис не работает. Вот уже несколько дней сбой в работе.
Марисабель
•
42 дней назад
#
+
0
-
Очистка кэш
Подтверждаю с очисткой кэша и очисткой всех данных через настройки в приложении метро москвы, не бойтесь и сделайте так, я смогла пополнить баланс.
Татьяна
•
43 дней назад
#
+
7
-
Не могу оплатить карту. Пишет:что-то поло не так. Не загружается.
Анна
•
45 дней назад
#
+
0
-
Доброе утро! А где очистить кэш? В настройках самого телефона?
Санчес)
•
46 дней назад
#
+
2
-
Подтверждаю, очистка кэша и повторный вход решили проблему. Карты видны, можно пополнять. Респект подсказавшему!
Андрей
•
46 дней назад
#
+
11
-
Решение
Чтобы заработало, нало почистить кэш и очистить данные приложения (само приложения не удалять). После по логину номер телефона придёт смс код, и т.д.
Маргарита
•
47 дней назад
#
+
21
-
Не входит в лк. Карты не видны. Пополнить нет возможности .
Гость
•
48 дней назад
#
+
0
-
Невозможно в приложении записать деньги на карту уже 3й день!!!
Выдаёт ошибку..
Гость
•
48 дней назад
#
+
1
-
★
★
★
☆
☆
Периодически плохо грузится и нельзя положить деньги на карту, а сейчас уже третий день вообще не загружает карты!
Татьяна
•
49 дней назад
#
+
4
-
Треий день не могу войти пополнить и узнать баланс ,значок крутиться и пишет :что-то пошло не так.Когда не поладки исправят?
Александр
•
50 дней назад
#
+
0
-
Метро Москвы
Приложение Метро Москвы не работает уже как дня 3 точно, ни пополнить ни проверить баланс. Как альтернатива можно пополнить через приложение транспорт.
Сергей
•
51 дней назад
#
+
7
-
Приложение Метро Москвы не работает в личном кабинете
После входа в личный кабинет надпись "что-то пошло не так" и "крутит" знак Метро. Карта тройка не видна. Пополнить нет возможности из этого приложения. Работает приложение Город. Пополнять в Городе ранее не получалось.
Алексей
•
51 дней назад
#
+
2
-
Приложение. Как записать пополнение.
В приложении "Метро Москвы" не работает личный кабинет. Аутентификация проходит через раз. Пропали карты и возможность пополнения и записи.
Пополнил карту через приложение "Транспорт". Записал пополнение через приложение "Город".
Марина
•
52 дней назад
#
+
45
-
Карты не прогружаются, пополнить баланс не даёт. Когда починят?
Надежда
•
229 дней назад
#
+
0
-
Доброе утро. Уже 6 день не работает приложение Метро Москвы. Постоянно выбрасывает. Что делать?
Наташа
•
232 дней назад
#
+
0
-
Не открывается приложение уже три дня, постоянно сбрасывает.(
Андрей
•
233 дней назад
#
+
1
-
Не открывается приложение Метро Москвы. Сбрасывается при запуске.
Кирилл
•
234 дней назад
#
+
0
-
Не открывается приложение Метро Москвы. Сбрасывается при запуске. Переустонавливать или подождать?
Алина
•
234 дней назад
#
+
1
-
Невозможно отключить face pay, приложение mosmetro не работает
Марина
•
235 дней назад
#
+
0
-
Приложение Метро Москвы не работает. Сбрасывается и все. В чём причина