*Статистика сбоев основана на отчетах пользователей DownRadar и данных активности соцсетей
Вебсайт: masterscard.ruКак вы оцениваете работу Masterscard.ru?
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Узнайте, работает ли Masterscard.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Если MASTERSCARD.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер - не блокировали доступ к MASTERSCARD.RU.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Admin
•
комментарий закреплен
#
Возможно, на сайте masterscard.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://masterscard.ru
https://masterscard.ru
http://www.masterscard.ru
https://www.masterscard.ru
Константин
•
388 дней назад
#
1 декабря 2023
+
0
-
Удобно
Для водителей точно удобно это нововведение. Я топливной картой пользуюсь около года – сразу, как моя фирма ушла на обслуживание Мастерс. Есть неплохое приложение, где по локации все партнерские заправки указаны, это весьма удобно при длительных рейсах. За год никаких проблем не возникало, так что касаемо службы поддержки даже и сказать ничего не могу.
Олег
•
417 дней назад
#
2 ноября 2023
+
0
-
Отличный сервис
С компанией сотрудничаем, используя все преимущества топливных карт, уже более двух лет. И очень приятно, что отношение к нам не изменилось: как было высокое качество обслуживание, так оно и есть. Всегда на связи менеджер и все вопросы и проблемы решаются довольно оперативно, что всегда радует.
Антон
•
459 дней назад
#
21 сентября 2023
+
0
-
Работаю водителем
Нам на работе – всем водителям – выдали карты для заправки. Вводный инструктаж на 2 минуты, ничего сложного. Оценил удобство уже в первом рейсе. Никакой налички, никаких расчетов. На карте лимит установлен. Была пара случаев, когда звонил начальству, нужно было расширить лимит, так как логисты в процессе рейса перенаправляли по другому маршруту. Задачка быстро решалась. Заправки все известные, так что лить топливо непонятного качества не приходится.
Константин
•
488 дней назад
#
23 августа 2023
+
0
-
Стало удобнее
Благодаря использованию топливных карт Мастерс полностью ушли от налички. Логисты свою работу знаю, поэтому идет четкий расход топлива для конкретного рейса. Даже и не знаю, на кого грешить, но до выдачи водителям карт перерасход топлива был от 10 до 18% на каждый рейс.
Контроль стал более жестким и, как следствие, и траты на топливо понизились. Плюс к этому мы еще и НДС в полном объеме возвращаем после подачи отчетных документов.
Илья
•
490 дней назад
#
21 августа 2023
+
0
-
Сотрудничаем
Было приятно, что менеджеры хорошо работают не только в период общения с потенциальным клиентов, но уже и после заключения договора. Доставили нам все заказанные карты, теперь каждый из водителей со своим лимитом. Когда появляются вопросы, несложно дозвониться и получить квалифицированную помощь. Так что на данный момент сотрудничеством с компанией довольны.
Арсен Мишустин
•
622 дней назад
#
+
0
-
Потраченные нервы, убитое время, некомпетентные сотрудники
Обратился в ООО МАСТЕРС (ИНН 7707818354) 22 февраля в надежде получить топливные карточки и начать их использовать. Но не тут-то было: под конец 22 числа я так и не получил ответного звонка, не поступил его и 23, 24, 25, 26 числа! Лишь 27 февраля со мной связался менеджер, сообщив, что 22 февраля компания работала согласно ТК на 1 час меньше и они не успели обработать мою заявку, а в праздничные дни «дежурный» менеджер у них отсутствует!
Вот так думаю – случить что – никто не поможет. Хотя на сайте сказано, что:
- «Все под полным контролем» и
- «Служба поддержки 24/7»
- не видитесь, это пустые слова и обман!
Потом начался конкретный футбол, из которого я понял одно – компании новые клиенты не нужны!
В своей присланной корявой презентации они красуются тем, что обслуживают «именитых» клиентов (бренды действительно на слуху). Да, может для них они и выслуживаются, т.к. они обеспечивают им гигантские проливы топлива, а для небольших компаний обслуживание ниже плинтуса. Представляю, чтобы было, если мы заключили договор!
Из плюсов у компании ничего не могу отметить – все, что было заявлено на их сайте было перечеркнуто отвратительным поведением менеджеров.
Из минусов:
- совершенно не налажен процесс обработки заявок;
- слишком длительное ожидание ответа;
- невнятные объяснения менеджеров;
- если менеджеры не понимают, они не могут честно признаться, а начинают юлить вокруг, да около;
- накручивают нервы и убивают ваше же время;
- не заинтересованы в клиенте и не работают на результат!