AviaSales.ru — поиск дешевых авиабилетов
Сообщить о проблеме
Форум
Комментарии
(43)
Рассказать о сбое в Telegram ⟶
Промокоды и Скидки:
получить доступ ⟶
Как вы оцениваете работу Авиасейлс?
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Узнайте, работает ли Авиасейлс в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Город | Сбои |
---|---|
Москва | 9 |
Жуковский, Московская область | 2 |
Калининград, Калининградская область | 2 |
Барнаул, Алтайский край | 2 |
Челябинск, Челябинская | 2 |
Уфа, Башкортостан | 2 |
Благовещенск, Амурская область | 1 |
Пермь, Пермский край | 1 |
Омск, Омская область | 1 |
Сочи, Краснодарский край | 1 |
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Авиасейлс
Admin
•
комментарий закреплен
#
Возможно, на сайте aviasales.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://aviasales.ru
https://aviasales.ru
http://www.aviasales.ru
https://www.aviasales.ru
Ю
•
117 дней назад
#
25 ноября 2022
+
3
-
У меня тоже не работает бот - несколько раз заходила, и нет результатов
Авиасейлс
•
127 дней назад
#
15 ноября 2022
+
0
-
Тамара, добрый день!
Как писали ранее, оплата картами российских банков должна проходить без проблем при условии, что в региональных настройках вашего профиля указана Россия. Если с этим всё в порядке, возможно, происходил какой-то технический сбой со стороны банка или продавца.
Подскажите, пробовали ли вы поменять способ оплаты и обращаться к продавцу? Если проблема сохраняется — пришлите нам ссылку на билет и скриншоты ошибок на [email protected], мы всё перепроверим и подскажем, что лучше делать в такой ситуации.
Авиасейлс
•
127 дней назад
#
+
0
-
Ответ для Анастасии от 7/10/2022
Анастасия, здравствуйте! Простите за поздний ответ.
Оплата картой российских банков должна происходить без проблем, так как у большинства наших партнёров есть российский эквайринг (при условии, что в региональных настройках у вас указана Россия). Если возникла проблема с оплатой — нужно уточнить у продавца, почему так получилось, а также можно попробовать поменять способ оплаты или выбрать другого продавца (нужно нажать на его название под ценой билета и выбрать любого из списка).
А ещё вы можете прислать нам на [email protected] ссылку на билет и скриншоты ошибки — всё проверим и сориентируем вас точнее.
Тамара
•
127 дней назад
#
+
0
-
Добрый день! Весь вчерашний вечер пвтаемся оплатить билет ничего не получается, не через придожение не через сайт! В чем проблема?
Гость
•
145 дней назад
#
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Постоянно выдаёт ошибка бронирования! Что происходит?!
Гость
•
171 дней назад
#
+
0
-
★
☆
☆
☆
☆
Не работает! До этого пользовался много раз услугами "Авиайсейлс" и не было никаких проблем в поиске и бронировании билетов, а в последнее время невозможно загрцзить страницу с поиском билетов не то чтобы забронировать заранее билеты. Как по мне, все связанано с нынешними обстоятельствовами, не связанными с обычгными гражданами!
Авиасейлс
•
180 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте, Людмила!
Без наглядной информации сложно сказать, почему именно оплата не прошла. Возможно, дело в ситуации с ограничением работы Visa и Mastercard. Но вообще с оплатой не должно быть сложностей при условии, что у продавца билета российский эквайринг (а у вас карта российского банка). Насколько мы знаем, у большинства наших партнёров он есть, поэтому всё должно быть в порядке. Или на процесс повлияла работа VPN, поэтому мы рекомендуем отключать его перед покупкой.
Также в момент оплаты авиакомпания могла не подтвердить наличия билетов, поэтому средства за бронирование не списывались, и оно отменилось. Уточнить это можно у продавца билета. В большинстве случаев, если деньги не списывались, то можно снова совершить покупку.
Пришлите, пожалуйста, ссылку на выбранный вами билет на почту [email protected], а мы всё проверим — хотим сориентировать вас точнее.
Людмила
•
181 дней назад
#
+
0
-
Сегодня купили билет ( три пересадки ) . Платёж не прошёл . В чем проблема не поняли .
Авиасейлс
•
189 дней назад
#
+
0
-
Алина, здравствуйте! Попробуйте обновить приложение до последней версии или же переустановить его. Рекомендуем также проверить соединение (и поменять его при необходимости). Если ничего из этого не поможет — напишите нам на [email protected] Приложите скриншоты или видео экрана, напишите модель вашего телефона, версию операционной системы. Все проверим и постараемся помочь.
Алина
•
190 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте! При переходе на покупку билета в приложении висит страница. Или пишет невозможно загрузить.
Авиасейлс
•
343 дней назад
#
+
0
-
Роман, здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, переустановить приложение. Если это не поможет — пишите нам на [email protected] Приложите скриншоты или видео экрана, напишите модель вашего телефона, версию операционной системы. Всё проверим и постараемся помочь.
Роман
•
343 дней назад
#
+
0
-
Доьрый день, приложение на Андроиде, открывается и при выборе "куда", приложение вылетает
Авиасейлс
•
353 дней назад
#
+
0
-
Светлана, здравствуйте! Попробуйте удалить приложение и заново установить его. Если это не поможет — пишите нам на почту [email protected] В самом письме кратко опишите проблему. Постараемся во всем разобраться.
Светлана
•
353 дней назад
#
+
0
-
Выбираю маршрут,дату, настраиваю фильтр-не показывает ни одного билета в приложении. Хотя вчера ночью была масса вариантов. Через яндекс, при входе на сайт aviasales,все хорошо, но как только переходишь в приложение, пусто.
Авиасейлс
•
375 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте, Марина! Обычно так бывает, например, если билеты закончились или на карте не хватает денег для оплаты. Пожалуйста, пришлите нам ссылку на билет и скриншот с ошибкой на почту [email protected] Поможем разобраться!
Авиасейлс
•
513 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте! Если происходит какой-то сбой, попробуйте зайти на наш сайт через другой браузер или почистить кэш. Если это не поможет, напишите нам на [email protected] К письму прикрепите, пожалуйста, скриншот с ошибкой и ссылку на отзыв. Мы во всём разберёмся и поможем :)
Авиасейлс
•
523 дней назад
#
+
0
-
А пробовали зайти через другой браузер или почистить кэш? Если нет — попробуйте!
Если не поможет — напишите нам, пожалуйста, на [email protected] или в социальных сетях, прикрепив скриншот ошибки, а также ссылку на свой отзыв. Мы поможем!
Авиасейлс
•
523 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте! Проверили, у нас сайт работает исправно.
Если у вас работа сервиса все еще не наладилась, попробуйте, пожалуйста, зайти через другой браузер или почистить кэш. Если и это не поможет, напишите нам, пожалуйста, на [email protected] или в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер). Прикрепите скриншот ошибки, а также прикрепите, пожалуйста, ссылку на свой отзыв. Мы поможем разобраться.
Авиасейлс
•
524 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте!
Проверили, у нас всё работает нормально. Пожалуйста, попробуйте зайти через другой браузер или почистить кэш. Если это так и не поможет, напишите нам на [email protected] К письму прикрепите скриншот с ошибкой и перешлите свой отзыв. Мы во всём разберёмся и поможем :)
Ари
•
524 дней назад
#
+
0
-
Сайт пишет "Нет подключения к интернету", хотя оно есть и остальные сайты загружаются. В приложении тоже проблемы с календарём цен
Гостья)
•
524 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте! Никак не загружается заказ, уже полчаса крутится шестерёнка, что делать?
Авиасейлс
•
526 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте!
Сейчас сайт работает исправно. Попробуйте зайти через другой браузер или почистить кэш. Если ничего не поможет, то пишите нам на почту [email protected] Посмотрим, в чём там проблема.
Авиасейлс
•
526 дней назад
#
+
0
-
Здравствуйте!
Попробуйте зайти с другого браузера или очистить кэш. Сейчас сайт работает без ошибок.
Если это не сработает, то пишите нам в соц.сети или на почту [email protected] — поможем.
Авиасейлс
•
527 дней назад
#
+
0
-
Добрый день!
Если у вас все еще не наладилась работа сервиса, вы можете прислать нам скриншоты в одну из социальных сетей или на почту [email protected] Мы все проверим и посмотрим, в чем дело.
Авиасейлс
•
540 дней назад
#
+
0
-
Если ошибка продолжает воспроизводиться, вы можете прислать нам скриншоты в одну из социальных сетей/на почту [email protected] Мы будем связываться с соответствующим отделом и разбираться.
Авиасейлс
•
541 дней назад
#
+
0
-
Попробуйте зайти с другого браузера или очистить кэш. Сейчас сайт работает без ошибок.
Если это не сработает, то пишите нам в соц.сети или на почту [email protected] — поможем.
Александр
•
565 дней назад
#
+
0
-
Пишет - нет доступа к интернету, хотя все другое открывается в сети...
Big
•
633 дней назад
#
+
0
-
Сайт не работает.
На страничке пишет "Нет подключения к интернету"...
Авиасейлс
•
714 дней назад
#
+
0
-
Если есть проблема — пишите в поддержку в социальных сетях (ВК, Facebook, Твиттер, Одноклассники, Instagram) или на почту [email protected] Поможем разобраться :)