В общем, ребята, Поддержка мне больше не отвечает, и я так понял, что нужно подписку выключать, автопродление имею в виду, и переходить на любой другой кинотеатр, ибо Кинопоиск просто-напросто на нас забил. За одну неделю не суметь исправить это безобразие; за одну неделю держать своих пользователей в роли глупцов и пичкать их всякой ерундой через тех. поддержку, вроде маленькой скорости интернета и устаревшего ПО на ТВ, а также никакой официальной реакции на случившееся - это верх наглости, пофигизма и наплевательского отношения к своим пользователям.
Думал, что в апреле 2023 года, когда кончится подписка за 200 рублей на 4 месяца, продлю подписку за 1990 рублей на год, но теперь мне это не нужно, ибо разочаровался в Яндексе с их наплевательским отношением. В других онлайн-кинотеатрах почти что все те же наборы фильмов, что и на Кинопоиск, но качество предоставления услуг в разы выше, а каких фильмов нет, те можно посмотреть в интернете. Я за качественное предоставление услуг, а не за такое скотское отношение.
Злой демон • 92 дней назад # 20 декабря 2022
это хорошо когда не куплена годовая подписка
а у кого годовая - деньги не вернут и не их проблемы, они обязательства выполнили