Всё как у всех - который день ничего не работает (а дальше можно перепечатывать почти любой комментарий из нижеприведённых :))
Если конкретней - сайт не грузится вообще. И наверное у многих после долгой прокрутки в попытке войти на сайт выплывает "приветствие" (вместо окошечка входа в личный кабинет):
"Не удается получить доступ к сайту.Превышено время ожидания ответа от сайта my.mosenergosbyt.ru.
Попробуйте сделать следующее:
Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
Выполните диагностику сети в Windows
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT"
?
А периодически возникающий однотипный (один и тот же ... уже , похоже, дней 60+... :)) комментарий от Мосэнергосбыта мало что объясняет...
Выходит, что клиенты теперь должны пытаться отлавливать по нескольку раз на дню те "счастливые" моменты, когда сайт "АО Мосэнергосбыта" работает в штатном режиме?
А как быть тем "взросленьким" абонентам (а их немало), которых, так же как и более "продвинутых" потребителей, Мосэнергосбыт услужливо посылает теперь по "новым адресам"?:)
Странно, что за такой большой срок не найдена и не исправлена причина постоянно повторяющийхся сбоев сайта.
Какой-то уж очень долгий "форс-мажор"...