"Шеин" очень непорядочно себя ведёт по отношению к российским покупателям.
Когда только ввели санкции, на "Алиэкспресс" тоже появились проблемы с оплатой заказов. Но они их довольно быстро устранили (ещё до того, как ушли на отдельную платформу).
"Шеин" же уже 9 месяцев пудрит мозги россиянам и кормит завтраками. Ушли с российского рынка, прямо об этом заявите!
В службе поддержки работают преимущественно тупицы, которые как попугаи изо дня в день повторяют одно и то же. А покупатели тратят свои нервы и время, отслеживая появилась ли возможность оплаты.
Лично для меня это унизительно, чувствуешь себя нищей на паперти с протянутой рукой.
Я свое мнение об этой шарашкиной конторе составила и удалила приложение. Что и другим советую сделать.
Анна • 80 дней назад # 2 января 2023
Хочу мира
Шейн очень непорядочно? Вам ли говорить о порядочности? Они просто не хотят с Вами работать и Вы не понимаете почему? Тяжело же жить с пустой черепной коробкой - все кругом непорядочный, завидуют и враги, а Вы белые и пушистые с кровавыми лапками?