Шеин очень непорядочно себя ведёт по отношению к российским покупателям | Shein.com

Опубликовано 970 дней назад:   SHEIN COM | На радаре

"Шеин" очень непорядочно себя ведёт по отношению к российским покупателям.
Когда только ввели санкции, на "Алиэкспресс" тоже появились проблемы с оплатой заказов. Но они их довольно быстро устранили (ещё до того, как ушли на отдельную платформу).
"Шеин" же уже 9 месяцев пудрит мозги россиянам и кормит завтраками. Ушли с российского рынка, прямо об этом заявите!
В службе поддержки работают преимущественно тупицы, которые как попугаи изо дня в день повторяют одно и то же. А покупатели тратят свои нервы и время, отслеживая появилась ли возможность оплаты.
Лично для меня это унизительно, чувствуешь себя нищей на паперти с протянутой рукой.
Я свое мнение об этой шарашкиной конторе составила и удалила приложение. Что и другим советую сделать.


Комментарии

Добавить комментарий
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Вы напечатали 0 символов